Сервис и ремонт
Сервисный центр КОМПРЕССОР-НСК предоставляет услуги по гарантийному, послегарантийному ремонту и обслуживанию всего поставляемого оборудования. В случае если компрессор приобретен не у нас - в ремонт и на обслуживание компрессор принимается после предварительного осмотра и дефектовки. Наличие необходимых запасных частей и квалификация сотрудников позволяет оперативно решать вопросы ремонта и обслуживания, что обеспечивает бесперебойную работу и долгий срок службы, а полномочия авторизованного сервисного центра, по всем предлагаемым брендам компрессорного оборудования, позволяет рассматривать гарантийные случаи в максимально кратчайший срок.
Сотрудники нашего сервисного центра оказывают консультативные услуги по вопросам эксплуатации, ремонту и обслуживанию компрессорного оборудования, проводят обучение персонала, пусконаладочные работы и услуги шеф-монтажа. Так же наши специалисты проходят подготовку непосредственно на заводах изготовителей, ежегодно подтверждая свою квалификацию, что позволяет им выполнять работы любой сложности в необходимые сроки.
Порядок проведения ремонта в Сервисном центре.
- 1. Оборудование сдается в ремонт на территории Ватутина, 99. Бокс В11. Документы о приемке оформляются специалистами на месте.
- 2. Выполняется диагностика (поиск неисправности 2-х рабочих дней).
- 3. Согласовывается с Вами по телефону стоимость ремонта и запасных частей.
- 4. В случае согласия, производится ремонт и сообщается о завершении ремонта.
- 5. Оплачиваете ремонт или диагностику в офисе Компании. Проверка оборудования производиться при Вас.
- 6. Забираете оборудование.